22 марта 2012

Серые, но солнечные будни.

 У меня началась практика, радуюсь тому, что хоть последняя. Уж скорее бы получить этот диплом - учеба мне совсем не доставляет радость. Зато меня радуют мои близкие, а уж про пушистых чертят, которые прыгают как блохи по квартире, я вообще молчу!
 С завтрашнего дня начинается череда ДР, ух, нелегкие недели предстоят. Да, еще посреди других и мое тоже, хаха, надеюсь, мой список возможных подарков пригодился девочкам.



  Я сегодня молодец, побегала по городу днем: купила всем подарки, теперь можно сидеть смирно и не парится в последний день, что же мне дарить. У меня так впервые, что за раз управилась со всеми. Обычно поиски занимают более недели точно. Ой, как бы не перехвалить себя, а то голова закружится. Ведь закон подлости действовал всегда: когда тебе нужна определенная вещь, ты нигде ее не можешь найти, а как купил что-то уже другое, так она обязательно появится в продаже, бывает, что еще и со скидкой, так всё моя голова взрывается от этого в одночасье! А сегодня было все как по маслу, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Все время бы так. Даже в универ не опоздала, а после остались силы навестить подругу, у которой кстати завтра День Рождения. А погода то какая сегодня была - ярко, солнечно и сухо, ну прям настоящая весна.



Я люблю такие моменты, иногда даже мелочи, но такие приятные, что сама свечусь изнутри, как и солнышко сегодня сияло в нашем сером статном городе!

2 комментария:

  1. Фото довольно милые.
    Люблю ходить на дни рождения, а особенно - быть виновницей торжества. ;)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...