29 сентября 2011

И такое бывает)

Я какое-то время отрезала сама себя от инета, точнее просто времени на него не находила. Но со вчерашнего вечера у меня его выше крыши: я заболела, сижу дома, греюсь под теплым одеялом и пью теплый чай с лимоном!
Немного о прошедших последних днях сентября.
В воскресенье у меня не было никаких планов, но моя подруга Света решила их за меня, предложив вечером покататься по ночному городу, а поздней ночью вернуть меня домой в целости и сохранности. ХА, я второй раз уже согласилась на один вечер, а в итоге получила ночь, утро и день!)) Ну не страшно, было же весело, иногда можно себе позволять так расслабиться, все-таки я же не пожилая бабуля, которая сидит дома и вяжет внучатам очередную шапочку. На эти ночные покатушки взяла с собой фотик. Фотографии конечно атас, при плохом настроении многие из них точно развеселят на славу!) А какие-то очень даже премилые!)) Только вот самого ночного города я не фотографировала, значит, в следующий раз!)
Уже ночью мы поехали к другу Светы, кстати у него отличные веселые родители!)) Дурачились в соньку, я даже вошла во вкус! А под утро произвели набег на суши-бар!)) В общем, в понедельник вечером мы со Светой вернулись ко мне домой, дома у нас был набег уже на мой холодильник, а во вторник нам пришлось попрощаться!











Среда в отличии от выходных была у меня домашняя и уютная, я наведалась к Сере в гости, показывала ей наши вечерние покатушки, Милана тоже с любопытством наблюдала непонятные лица на экране!)) Мы пересматривали и совсем старые фотографии, когда наши попы еще жаждали приключений!)


16 комментариев:

  1. looks like you guys had a lot of fun love it
    http://fashberries.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фото и видно, что было весело у вас там

    ОтветитьУдалить
  3. фотки позитив) ааай я так хочу с подружками оторваться. но мне это светит через месяц.)
    выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Love shorts with thights as transition outfit! Great look ;)

    http://lavienmode.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, зато сколько эмоций будет, когда этот день наконец наступит!!!)
    Спасибо, сейчас мои лучшие друзья - это сироп для горла, мед, лимон, теплый плед и носовой платок!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа и Лена, это да весело еще как!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай как классно, я уже давненько так не веселилась, люблю все эти ночные покатушки))) Кстати отличный лук и ботильенчики симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно! И у нас бывают такие странно-дикие выходные!)

    ОтветитьУдалить
  9. You look gorgeous!

    XoXo
    Plami

    http://www.fashionthrill.com/

    ОтветитьУдалить
  10. какая у тебя удивительно красивая внешность! особенно прическа... тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  11. ахаха порадовало "и вяжет внучатам очередную шапочку", "дома у нас был набег уже на мой холодильник" =))))))

    ОтветитьУдалить
  12. А название прям как мой закрытый альбом))

    ОтветитьУдалить
  13. активная настоящая жизнь намного интересней интернетной! наслаждайся ею пока есть такая возможность! выглядишь супер!

    ОтветитьУдалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...