24 сентября 2011

ДиОн...

Есть такой сайт хороший ДиОн, мне он когда-то очень помог с похудением, там можно расписывать свое питание, занятия фитнесом, читать различные статьи на тему здорового образа жизни и расширять свой кругозор, а также найти единомышленников, вместе же легче идти к заветной цели. Достигнув даже результата, я все равно не уходила с форума, правда потом из-за огромной череды событий в своей жизни, я забросила свое существование на ДиОне. Сейчас совсем недавно я вернулась на форум к девочкам, у меня конечно сейчас не такие жуткие проблемы как когда-то давно, но там чувствуешь себя, как дома что ли!)) Мы общаемся, делимся опытом, поддерживаем друг друга, и наше общение не ограничивается только темой спорта и питания! Свой маленький почти семейный круг!)
А еще не знаю почему, но мне потихоньку начинает нравится эта осень! Даже, когда на улице льет как из ведра, дует сильный ветер, сносящий все на своем пути, я же в такие моменты сижу дома под теплым пледом, а если даже мне и нужно выйти на улицу, уже не так сложно укутаться в теплый свитер, намотать на шею длинный шарф, захватить зонтик и выйти к ненастью навстречу!
Сегодня хочу устроить прогулку по любимым местам в городе, хотя бы в центре, и, если пойдет дождь, не страшно - мы укроемся от него в теплом кафе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...