08 сентября 2011

Мой второй дом!

Почти все свои веселые времена из детства я проводила в Пицунде на Черном море. Это маленький курортный городок на территории Абхазии, недалеко от Гагры. Помню, в школе я с нетерпением ждала конец учебного года, чтоб скорее поехать к бабушке, своим подругам, к морю и палящему солнышку! :)
Родилась я в Питере, но через два месяца после моего рождения мама сразу отвезла меня в Пицунду, так что я там жила где-то до 3,5 лет, пока там не началась война. А после уже приезжала только на 4 - 5 месяцев в год, кроме школьных лет, конечно. В школьные года мне приходилось довольствоваться только тремя месяцами!
Для мамы Пицунда - это самый настоящий родной город, в котором она родилась и выросла. И только в 17 лет после окончания школы она решилась переехать в незнакомый для нее Петербург (на тот еще момент Ленинград). Не буду расписывать историю, как она начинала свою жизнь в Питере, ведь это уже не моя глава из книги под название Жизнь. Но Пицунда для нас всегда остается уютным и родным местом! Куда приятно возвращаться, вспоминать детские годы и просто отдыхать душой.
Жаль лишь, что после смерти бабушки дом у моря был продан, так что теперь мы туда ездим только к маминым знакомым.


 Последний раз мы ездили отдыхать в Пицунду в июле 2008 года., так что пару фото с того отдыха могу скинуть, в основном, это фотографии природы!)
 Безумно красивый вид на озеро Рице. И что еще мне нравится особенно, так это пляж, в Пицунде он широкий и очень чистый в отличии от наших русских курортов.

7 комментариев:

  1. Безумно красивые виды! я бы не променяла такое на питер. ей наверное сложно было в этом сером холодном городе

    ОтветитьУдалить
  2. У меня мама периодически жалеет, что осталась в Питере, говорит, надо было, когда я родилась, хотя бы в Сочи перебраться. Там хоть родственники есть.
    А так было очень сложно, но она у меня сильная!) До сих пор ее силе духа поражаюсь, я бы так не смогла, учитывая, что ей пришлось здесь пережить, да еще с ребенком на руках. Не буду больше о грустном, главное, что сейчас все вроде бы хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful pictures, the colour of the sea is breathtaking!
    xx

    ОтветитьУдалить
  4. waoww you look amazing!:) and the beach.. the sun.. the sea.. are you kididng me.. so beautiful! p.s. I entered a blogger contest and I really need you to 'like' my picture.. it only takes a second. And the contest only runs for a week! I'd really appreciated. here is an explanation: http://cyliaaaa.blogspot.com/2011/09/tag.html

    ОтветитьУдалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...