28 августа 2011

три чертенка

"Четыре маленьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж." У меня, конечно, их не четыре, а всего лишь трое, но я уже на стену от них лезу! Когда мои кошечки вдвоем, только Шани позволяет себе пакости разные, но в меру, а тут на время дали еще одно чудо 4-месячное по имени Сёма. Так всё, теперь нормального сна мне не видать еще неделю точно! Да вдобавок меня одну оставили на скормление этим дьяволятам! Я очень люблю кошек, правда, но терпение у меня не железное, особенно, когда и днем, и ночью по квартире носятся слоны, сметая всем на своем пути и меня в том числе. За один только день три горшка с цветами перевернуто. Вообще, откуда у них столько сил, неужели им достаточно 10-минутного сна, жуть!)
Меня вчера почти весь день не было дома, боялась, что придя домой, увижу картину как в старом советском мультике "Разгром" из серии мультфильмов "Веселая карусель", где  детишки поиграли "немножко"))) В итоге повезло, картинка была получше, жаль не такая, как я уходила, но все же не полный разгром!))
Сейчас сижу за ноутом, а они во круг меня носятся,  да и по мне тоже. Вижу, как они уже устали: дышат с открытым ртом, как после километрового забега, - но все равно ведь не успокаиваются! Не знаю, как я продержусь неделю, может, они хоть ночью спать начнут, буду безумно рада!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...