25 августа 2011

Что за ...?!

Мда... я что-то совсем докатилась! Вроде как молодая, кровь кипеть должна, ну и все такое, а веду себя как старуха на пенсии!!!! Хорошо хоть жевать могу.
Ппц, в шоке от самой себя, такого застоя со мной еще не было, не, ну я, конечно, понимаю, что в основном это все из-за моей болезни, которая уже три месяца длится, но все же это не повод запускать себя до такой степени!!! Я за эти всего лишь 1,5 недели простоя поправилась на 4 кило, весы в шоке, я тоже! Ха, мне даже на фитнес стыдно ходить, тренер тоже в шоке будет!)) Не берите с меня пример: НЕ надо навещать холодильник перед сном, эти походы потом скажутся, да еще как!!

 А еще почти каждый день провожу дома за ВЯЗАНИЕМ, да-да, тем самым: шарфик, варежки, жилеточка!!!!! Ну и работу на дом взяла: шью цветочки для детских платьиц! Аааа... я реально бабулька!! Ах да еще на сериалы подсела! Всё!! Присуждаю себе званием почетной пенсионерки!!!
Срочно! Кто-нибудь стукните меня по голове, чтоб мозг на место встал!!
Надо себя завтра выпинать в спорт зал, чтоб мне реально стыдно стало за себя! А то это совсем не дело! До пенсии мне ну оооочень далеко! Так что не фиг себя как старушка вести!

Все, высказалась, надеюсь, признание с повинной повлияет на мой мозг!
Сорри за мой крик души! Хочу, чтобы мне стыдно было!)

2 комментария:

  1. ахахаха почетная пенсионерка как жизнь немолодая?))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже наладилась!))) В культуру углубилась)))
    А вот с вязанием пока не завязала))) ха)))

    ОтветитьУдалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...