26 июля 2011

HB Ksenia

На прошлых выходных у Ксю был ДР! 22 года уже как ни как!!!)) Погода была замечательная, ну только чуть-чуть с тучками, но это нас не запугало, так что время мы провели превосходно: было уютно и весело! День и плавно переходящий вечер мы провели в Open'bar, а после приехали к Кате в гости: курили кальян, общались, прикалывались, девочки мне рассказывали, как они проводят выходные, пока я болею (др был через 5 дней после моей операции).

Будете в Open'bar обязательно попробуйте стейк из лосося, ну очень вкусно!!!)
Кста, можно сказать, что у нас прям как девичник был - чисто женская компании из 5 человек!)) Сера, Ксю, Настя (Ксюшина сестра), я и Света, которая по непредвиденным обстоятельствам опоздала на пару часиков!))))
Это собственно и есть наша именинница Ксюша, которая рассматривает подарок от Серочки, а я Ксю подарила серебряный кулончик на цепочке в виде сердца с гранями!!!


Не обессудьте на мой слегка еще отекший глаз, это он еще просто не до конца отошел после операции!)


Светик!



Ну вот как-то так мы провели День Рождения милой Ксюши!
Кстати, платье, в которое я была одета, сшила я себе сама где-то 2 года назад причем впопыхах перед какой-то вечеринкой.)) И еще - на фото я без косметики, так как мне запрещено краситься, пока окончательно не поправится мой глазик!)
Have a nice day! Kisses!

3 комментария:

  1. love this photo! you have equally beautiful friends..i'm your newest follower!please visit my site if you can and maybe (follow back?) kisses!

    http://voguelyvan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...