23 июля 2011

Возобновление.

Наконец, я могу заняться собой, и вроде как даже радоваться лету! Самочувствие прекрасное, по состоянию здоровья мне уже разрешено заниматься физкультурой (именно физкультурой, а не спортом, не забываем, это совершенно разные понятия), как же я люблю это дело! Последний раз ходила на фитнес чуть больше месяца назад, мышцы все сейчас ослабли, так что первую тренировку провела не сильную, сходила только на групповое занятие Step.
На самом деле мне было очень лень после такого перерыва поднять свою попу и затащить себя на фитнес. ))) Но, открыв дверь в здание, где расположен мой спорт клуб, я почувствовала легкую ностальгию по ощущениями, которые испытываешь после тренировки. Так что я похвалила себя за маленькую победу над ленью))) К сожалению, мне пока еще нельзя плавать в бассейне, а так хочется, особенно в такую жару как сейчас, но потерпеть осталось всего лишь пару дней.
Странно, в школе я не любила физкультуру, да, и вообще, была от нее частенько освобождена. А сейчас для меня это такое наслаждение - проводить время в спорт клубе. Иногда я даже переусердствовать могу, знаю, что организму нужен отдых, но бывает, что у меня не только второе, но и третье, и четвертое дыхание открывается так, что я могу хоть весь день провести на тренировках, и я не занимаюсь до изнеможения, а наоборот я чувствую себя после больших нагрузок легкой и обновленной!)
Только спешу заметить, я не фанатик качалок и похожего рода вещей, именно силовые занятия я провожу не более двух в неделю, основными тренировками для меня являются кардио (аэробные) нагрузки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...