16 апреля 2012

Какой ОН для меня?


Какой он для меня? Я однозначно предпочитаю брюнетов, тех самых: с искрой в глазах и огнем в душе.  В первую очередь я ищу в мужчине друга, человека, с которым я буду сама собой, и он так же сможет найти во мне истинную поддержку во всем. Это мужчина активный и легкий на подъем, больше экстраверт, который львиную долю свободного времени проводит в кругу многочисленных друзей. Но это вовсе не значит, что он не ценит меня и друзья ему дороже, а наоборот - он введет меня в свою компанию, ведь ему важно, чтобы я ценила его близких не меньше, чем он сам.
Он смекалистый человек, всегда найдет выход из сложной ситуации, зачастую неожиданный. И относится он к жизненным головоломкам, которые встречаются ему на пути, с большой симпатией. Так что решать трудные задачки ему по душе!
Он любит свое дело (работу), которая дает ему не только финансовую стабильность, но и развитие, как личности. Он не из тех, кто сидит на месте, его жизнь всегда бурлит с завидной скоростью, но это вовсе не означает, что он не ценит семью и уют, так как он всегда рад немного отдохнуть от головокружительного потока жизни рядом с любимым человеком.
Он из тех, кто может дать хорошего "пинка". И лучше не сопротивляться, все равно не уйдешь!)
Он любит спорт, в особенности экстремальные виды физической активности, но без фанатизма. Телосложение для меня не имеет значение, но у любителя спорта точно не будет пивного животика. Он однозначно высокий, чтобы я могла чувствовать себя малышом, как с каблуками, так и без. Каменная стена и крепкая опора. В семье он главный.


Внешность у него почти наверняка не броская – он больше "милый" и "яркий внутри", чем "красивый". В пример, такие голливудские актеры как: Джонни Депп, Джерард Батлер и Джордж Клуни. При этом обладает природным обаянием и умеет очаровать. У него врожденное чувство стиля, он не следит за модными новинками и не гонится за брендами, классическая простота - это его конек, а качество - его кредо.
Он рос в семье, где было много любви и взаимного принятия, а родителя были и остаются для него лучшими друзьями. Эту атмосферу любви он готов перенести и в собственную семью, стать не только отличным отцом, но и лучшим другом для своего ребенка. У него есть сестра или брат, с которым(ой) они настоящие родственные души.
Для него немаловажен букетно-конфетный период, он любит добиваться девушки. Хоть жизнь у него и бьет ключом, это еще не означает, что отношения с девушкой будут так же стремительно и быстро развиваться, а завтра мы уже подаем с ним заявление в ЗАГС. Но это и не нудное сопливое ухаживание, а яркий период в наших отношениях, который полон интересными событиями и захватывающими эмоциями. И после свадьбы для него жизнь только начинается, просто уже с другой стороны. Просто он не из тех, кому важна только гонка.
В жене он ищет в первую очередь напарника и друга, а не домохозяйку, так что пыль на антресолях проверять не будет. Но поддержание в доме уюта и тепла для него немаловажно.
Он легко может заявить: "Дорогая, будь готова через 10 минут – мы едем в аэропорт!" И лучше действительно быть готовой через 10 минут! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...