04 апреля 2012

Воскресенье.

Хорошо вот так: собраться девочками в выходной день, в уютном кафе, где нет напряжения, когда можно говорить на любые темы, играть и дурачится. Искренний смех украшает любого человека. И чтобы кто не говорил, но женская дружба реальна.
"Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже и со всеми остальными благами" - Аристотель.
Поводом для нашей приятной встречи послужило мое, уже прошедшее, ДР. И... мой список оказался полезен: мне подарили ролики, ура, я все лето буду набивать шишки и радоваться свежему летнему ветерку, смеяться и чувствовать себя ребенком!

6 веселых девочек, итальянская кухня, душевная атмосфера, игры и море улыбок - вечер прошел на отлично. А в конце дня нашу женскую компанию разбавил Вова, семейству панденышей привет! :)

9 комментариев:

  1. Как все-таки круто так собираться) Пост такой яркий и позитивный получился)Ты выглядишь как всегда на отлично!))
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, посидеть, открыто пообщаться с подругами в уютном месте - это очень и очень приятно)

      Удалить
  2. ты такая чудесная) очень идет тебе розовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      В гардеробе, правда, у меня только две вещи этого цвета - я его не особо жалую))

      Удалить
  3. Какой яркий и позитивный пост. Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня в последнее время и выйти не с кем. Все в семейных хлопотах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все семейные)) Стоит только захотеть, и все обязательно произойдет! Так что выгоняй своих из дома, пусть отвлекутся хоть немного от хлопот))

      Удалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...