02 мая 2011

Метаморфозы погоды, выходные

Я всегда не понимала питерскую погоду, уж больно она непредсказуема: еще вчера светило яркое солнце, жарко было даже в тени, а сегодня пошел снег, и холодный порывистый ветер не дает тебе пройти и шагу . Колдовство да и только! А мне так хотелось съездить на этих выходных за город, но при такой погоде даже просто выйти из дома лишний раз не хочется.
Выглядываю в окно и вижу серый грустный город. Нева стала черного цвета, она уже не гладкая и спокойная, как пару дней назад, теперь она встревожена и взволнована будто что-то стряслось в глубинах ее души. В этом тоже есть какое-то своеобразное очарование нашего города, но все же я больше предпочитаю солнечные и яркие дни. Люди по набережной не гуляют: все спрятались от ненастья в своих теплых квартирах. Но я не смогла все-таки просидеть все выходные дома, уж больно угнетает монотонная обстановка, да еще и одной мне тяжело находится: отчим уехал на раскопки за город, а мама сейчас греется под солнышком в теплом Краснодарсом крае. Так что вчера встретилась с Катюшей, немного прогулялись по центру, вернулись домой озябшие и мокрые. А сегодня с утра сходили в кино на "Форсаж 5". Теперь и я вхожу в число просмотревших этот фильм =). Фильм действительно впечатлил, из кинотеатра мы вышли с превосходным настроением! Герои все те же, только вот от самих гонок, конечно, осталось мало, зато полный экшен и драйв, ох как они разгромили бедный Рио!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...