26 апреля 2011

история моей прически / haircut

весна 2008 г.
Когда-то я жуть как не хотела прощаться со своими длинными волосами. Помню, как говорила всем подругам, что никогда в жизни коротко не подстригусь, ах, как я тогда ошибалась!) В школе я только слегка подравнивала волосы раз или два раза  в год, чтобы у волос был здоровый вид, и не было секущихся концов. 



Моя первая стрижка (именно стрижка, а не просто подравнивание концов) состоялась летом в 2008 году, после приезда с Черного моря. Мне тогда очень хотелось перемен в своем имидже, но длину я тогда все-таки оставила, зато у меня появилась челка и объем на макушке :)
Не знаю, может немного наивно, но я верю, что, когда состригаешь волосы, то уходит все плохое, что накопилось, и в жизни обязательно происходят перемены!
Мне кажется, что с челкой мне лучше)

Но эта стрижка была всего лишь этапом, подготовительным этапом, к более большим переменам. Не дождавшись нового года, в середине декабря я пришла в парикмахерскую для новой уже короткой стрижки. Как только мастер не пытался меня отговорить, уж очень жалко ей было мои длинные волосы, предлагала мне состричь мои секущиеся концы, по-новому оформить челку, но только бы оставить длину волос, но на тот момент я твердо была решена отстричь свои длинные волосы. И через 2 часа более половины моих волос лежали на полу. Выйдя из салона, мне казалось, будто у меня и вовсе нет волос, на столько легко было голове. Но самое главное, что я осталась довольна! Правда не на долго :)
К сожалению с этой стрижкой у меня фоток почти нет, так что и выбирать не из чего.
Следующая моя стрижка была сделана очень скоро. Я даже помню, что это было 3 марта 2009 года. Перед этим днем у меня случилось много чего плохого, я впала  в депрессию, и мне просто необходимы были хоть какие-то перемены... ну вот, пишу все это, и нахлынули грустные и печальные воспоминания, но откинем грусть в сторону, что было то было, и ничего уже не изменишь. Зато моя следующая короткая стрижка мне безумно понравилась, из салона я вышла с улыбкой на лице, которая еще долго не сходила с моего лица :) и кстати я тогда доверилась мастеру: попросила что-нибудь креативное и подходящее моему типажу! Я была правда удивлена, когда она мне сделала идеально прямую челку, мне казалось, что мне идут только косые и рваные челки. Но прямая челка очень хорошо вписывалась в тот образ!)
нашла только такое фото, где хорошо видно стрижку.
После той стрижки я успокоилась, подравнивала только челку, а летом даже иногда жалела, что состригла свои длинные волосы. Хотела даже сделать наращивание, но не стала, так как предпочитаю все только естественное. Волосы у меня росли очень быстро, осенью того (2009) года я подравняла длину и изменила челку на косую. А в марте 2010 сделала объемную стрижку, правда не удачно: я пришла в салон, но моего мастера не было, мне предложили постричься у другого, и я согласилась, а потом пожалела, так как где-то больше месяца ходила с хвостиком, пока волосы не отросли хоть немного. Больше коротко я не стриглась, на тот момент решила, что буду отращивать волосы.
первое фото - осень 2010 г, а второе - март 2011 г.

В марте у меня длина волос была почти как до моей первой короткой стрижки. Но мне не нравилось, мне не нравилось их общее состояние, да и к тому же я скучала по короткой озорной стрижке. Так что 16 апреля я сходила в парикмахерскую и теперь готова к новым переменам в своей жизни. С короткой стрижкой я чувствую себя так легко и непринужденно, даже немного взбалмошно, по-детски. И мне это нравится! Так что не надо боятся, как говорят, волосы не зубы - отрастут! :))
Все фото со своими уже старыми стрижками, я скинула в чб варианте, потому что это прошлое, которое сохранено приятными воспоминаниями в моей памяти на долгие годы.
Скидываю фоточки с новой стрижкой. Вчера гуляли с мамой по набережной, и успели сделать пару снимков, пока не сел аккумулятор в фотике. Надо не забыть купить новый аккумулятор, а то старого от силы хватает на пять - шесть кадров.
Хоть и погода выдалась теплая, но ветер на набережной все же был холодным.


4 комментария:

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...