10 апреля 2011

даже одной руки много...

Когда хоть немного меняешь свой образ жизнь, или, возможно,  кардинально меняется жизнь, не важно, суть в том, что многие взгляды начинают меняться. И причем я точно могу сказать, что у меня эти перемены в лучшую сторону. Единственное, что меняется отрицательно с одной стороны, хотя и к лучшему с другой, - это отношение людей к тебе. В такие моменты начинаешь понимать, кто ты для конкретных людей. Раньше они могли тебе казаться очень хорошими друзьями, а теперь начинаешь понимать, что это было потребительское отношение: из какой-то личной выгоды от тебя этих людей. Зато с тобой остаются те, кто действительно дорожит тобой - их легко можно пересчитать по пальцам одной руки. Я счастлива, что у меня есть друзья. Я их очень люблю и дорожу ими. Друзей много не бывает - это истинная правда, с этим не поспоришь. А самым лучшим моим другом всегда была, есть и будет - это моя мама. Только она знает меня почти на все 100 %, всегда готова поддержать, остановить или подбодрить, когда это необходимо. Люблю ее.

2 комментария:

  1. Как все верно подмечено. Вот и у меня так же в жизни было. Я изменилась и где те люди, которые назывались друзьями?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть и положительная сторона в том, что мы действительно узнаем, кому по-настоящему мы дороги. Хоть и грустно разочароваться в тех, кого считали своими друзьями.
    Жизнь преподносит нам уроки)

    ОтветитьУдалить

Thank you so much for your lovely comments! Have a nice day!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...